МКУ "Лужский ИМЦ" — 1. Цели исследования функциональной грамотности
Главная / Без рубрики / 1. Цели исследования функциональной грамотности

1. Цели исследования функциональной грамотности

Федеральные документы по определению целей исследования функциональной грамотности

Приказ Рособрнадзора N590, Минпросвещения России N219 от 06.05.2019 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»

Региональные документы по определению целей исследования функциональной грамотности

№ 2256-р от 25.12.2020 г. Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию механизмов повышения функциональной грамотности обучающихся (дорожная карта) Ленинградской области на 2021-2024 г.г.»

Муниципальные документы по определению целей исследования функциональной грамотности

№ 394 от 26.09.2022 г. Об утверждении Плана мероприятий по совершенствованию механизмов повышения ФГ обучающихся ОО Лужского района на 2022-2023 учебный год

№ 54 от 04.02.2022 г. Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию механизмов повышения функциональной грамотности обучающихся Лужского района на 2021 — 2022 учебный год

№ 304 от 29.10.2021 г. Об утверждении плана мероприятий (дорожная карта) по подготовке  к участию в региональной оценке  по модели PISA на 2021-2022 г.г.

№ 44 от 09.02.2021 г. Об утверждении плана мероприятий (дорожная карта) по совершенствованию механизмов повышения функциональной  грамотности обучающихся на 2021-2024 г.г.

№ 173 от 26.06.2020 г. Об утверждении плана мероприятий (дорожная карта) по подготовке к участию в региональной оценке по модели PISA на 2020-2021 г.г.