10 лет детскому телефону доверия
Письмо КО и ПО Ленинградской области
Рекламно — информационные материалы
о деятельности детского телефона доверия
3. «Мама и сын» (целевая аудитория — родители и подростки
4. «Учитель и ученик» (целевая аудитория — подростки, родители, педагоги)
5. «Мальчик и девочка» (целевая аудитория — подростки)
6. «Телефон» (целевая аудитория — родители):
7. «Стук сердца» (целевая аудитория — подростки и родители):
8. «Стук» (целевая аудитория — родители):
9. «Страхи» (целевая аудитория — родители):
10. «Слова» (целевая аудитория — все):
11. «Цифры» (целевая аудитория — все):
12. Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия: Доступность; Бесплатность; Анонимность; Профессионализм; Конфиденциальность.
13. Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида: О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов):
15. Плакаты (размеры: 1,2х1,8, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида «Даже феям иногда нужна Помощь», «Даже Супер героям иногда нужна ПОМОЩЬ», «Даже Пиратам иногда нужна ПОМОЩЬ», «Даже Рыцарям иногда нужна ПОМОЩЬ».
16. Плакаты (размеры: 30х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3) «Расскажи о чем молчишь!»
17. Плакаты (размеры: 35х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3) «Воспитывать сложно — Позвонить легко!»