МКУ "Лужский ИМЦ" — 26-29.10.2018г. ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат» награждена золотой медалью «100 лучших школ России» как Лауреат конкурса
Главная / Новости / 26-29.10.2018г. ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат»...

26-29.10.2018г. ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат» награждена золотой медалью «100 лучших школ России» как Лауреат конкурса

В Санкт-Петербурге с 26 по 29 октября 2018 года состоялся очередной ежегодный VII Всероссийский форум «Школа будущего» и XXVI Всероссийская конференция «Проблемы и перспективы развития современной школы в России».

DSC03095

В рамках форума подведены итоги федерального конкурса «100 лучших школ России». Впервые конкурс «100 лучших школ России» был проведен в 2013 году и получил широкую поддержку общеобразовательных школ, лицеев, гимназий и организаций дополнительного образования Российской Федерации.

ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат» была награждена золотой медалью «100 лучших школ России» как Лауреат конкурса, подтверждаемая дипломом. Золотой медалью награждаются лучшие школы страны, добившиеся наиболее высоких результатов и успехов в образовании и воспитании. Шаговой Татьяне Михайловне как руководителю образовательной организации был вручен почетный знак «Директор года — 2018» и свидетельство «100 лучших директоров школ России–2018».

Участниками конференции, экспертами, выступавшими с докладами по вопросам образования, в разные годы были представители Государственной Думы, Совета Федерации, Министерства образования и науки, государственных органов исполнительной власти федерального и регионального уровней, Российской академии наук (РАН), Российской академии естественных наук (РАЕН), Российской академии образования (РАО), директора школ, гимназий, лицеев, организаций дополнительного образования, Национальной ассоциации директоров и учителей школ России, Международной академии качества и маркетинга, журнала «Профессия — директор».

Основными докладами и темами для обсуждения на VII Всероссийском образовательном форуме «Школа будущего. Проблемы и перспективы развития современного образования в России» были следующие:

— Актуальные вопросы и перспективы развития современного образования

— О структурных сдвигах в российской системе образования

— Роль и задачи образовательного законодательства на современном этапе развития образования

— Приоритеты государственной политики в сфере образования. Локальная нормативная база образовательной организации

— Управление качеством образования

— Современные проблемы воспитания в системе образования

— Использование опыта европейских стран в практике образования

— Профессиональные стандарты как основа эффективного контракта

— Условия опережающего перехода образовательной организации на ФГОС

— Школа будущего: школа на этапе перемен

— Цифровая модернизация российского образования

На одной из секций были рассмотрены следующие вопросы:

— Общая оценка деятельности школы

— Оценка эффективности деятельности школы

— Оценка деятельности директора школы

— Зарубежный и российский опыт. Подходы к оценке

— Оценка качества образовательной деятельности: стратегия и перспективы

— Критерии, показатели, инструменты оценки деятельности школы

— Мониторинг, как инструмент оценки

— Независимая оценка деятельности школы

— Региональный опыт. Московский опыт