МКУ "Лужский ИМЦ" — 5.Критерии оценивания
Главная / Без рубрики / 5.Критерии оценивания

5.Критерии оценивания


Основные критерии оценивания

Каким образом фиксируем, измеряем

- приобщение к здоровому образу жизни;

- положительное отношение к школе;

- чувство необходимости учения;

-предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки – дошкольным способам поощрения (сладости, подарки);

- представленность в Я — концепции социальной роли ученика;

- сформированность духовно – нравственной культуры учащихся;

- готовность родителей к активной жизненной позиции;

- осознание нравственных

идеалов общества, принятых норм поведения;

- способность к проявлению толерантности;

- идентификация себя как носителя национальной культуры, как гражданина мира

-диагностика межличностных отношений «Моя семья»

- изучение отношений учащихся класса к учебной деятельности

- методика «Беседа о школе» (модифицированный вариант Т.А. Нежновой, Д.Б.Эльконина, А.Л. Венгера)

- методика «Кто Я?» (модификация методики М.Куна)

- диагностика уровня воспитанности школьников (методика Н.П.Капустиной, Л.Фридмана)

- диагностика и исследование нравственной сферы школьника «Что такое хорошо и что такое плохо?» (методика Г.М.Фридмана)

- методика «Кто прав?» (методика Г.А. Цукерман)

- диагностика осознанности гражданской позиции учащихся