МКУ "Лужский ИМЦ" — 6.1. Реализация положения о системе оценок, форм и порядке промежуточной аттестации обучающихся
Главная / Без рубрики / 6.1. Реализация положения о системе оценок, форм и порядке...

6.1. Реализация положения о системе оценок, форм и порядке промежуточной аттестации обучающихся

Основным объектом системы оценки результатов образования выступают планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО.

К особенностям оценки требований ФГОС относятся следующие:

- оценка личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов;

- оценка способности решать типовые задачи формирования УУД с учетом динамики учебных достижений;

- использование стандартизированных и нестандартизированных методов (устных и письменных, индивидуальных и групповых, само-и взаимооценки)

- сочетание внутренней и внешней оценки, накопительная система оценки индивидуальных достижений и другие.

Создаваемое положение о системе оценок, форм и порядке промежуточной аттестации обучающихся может включать в себя:

- общие вопросы (цели и задачи положения, используемая нормативная база, порядок утверждения, принципы оценивания; виды и функции контроля и оценки);

- механизмы контроля и оценки планируемых результатов (особенности персонифицированной итоговой оценки, оценки личностных, предметных и метапредметных результатов, методы и формы контроля);

- порядок промежуточной аттестации обучающихся (время проведения, содержание, решение о переводе обучающегося в следующий класс, содержание диагностических материалов, итоговых контрольных работ по предметам и интегрированной контрольной работы);

- оценочные шкалы;

- ведение документации.