МКУ "Лужский ИМЦ" — Десять базовых признаков эффективного управления введением ФГОС
Главная / Без рубрики / Десять базовых признаков эффективного управления введением ФГОС

Десять базовых признаков эффективного управления введением ФГОС

Признак 1. Организация образовательного процесса на основе нормативных документов и структур, созданных в соответствии с основными направлениями ФГОС

Признак 2. Использование в образовательном процессе содержания образования, соответствующего требованиям ФГОС

Признак 3. Реализация образовательных технологий, типовых задач, предусматривающих достижение планируемых результатов (в том числе универсальных учебных действий)

Признак 4. Организация внеурочной деятельности в соответствии с используемыми учебно-методическими комплектами (системами учебников)

Признак 5. Реализация программ воспитательной, здоровьесберегающей и коррекционной направленности

Признак 6. Проектирование системы оценки достижения обучающимися планируемых результатов

Признак 7. Создание в образовательном учреждении механизма преемственности дошкольного, начального и основного общего образования

Признак 8. Подготовка к аттестации педагогических работников в соответствии с основными требованиями ФГОС

Признак 9. Организация методической работы с учетом основных требований ФГОС

Признак 10. Использование и расширение возможностей (полномочий) государственно-общественной системы управления