МКУ "Лужский ИМЦ" — Экспертное заключение о профессиональной деятельности с целью установления соответствия уровня квалификации
Главная / Без рубрики / Экспертное заключение о профессиональной деятельности с целью...

Экспертное заключение о профессиональной деятельности с целью установления соответствия уровня квалификации

Форма

Утверждена

распоряжением комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

от 19.10.2011 № 2223-р

(Приложение 2.1.)

Экспертное заключение

о профессиональной деятельности

педагогического работника по результатам аттестации

с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям,

предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

по должности «учитель», «преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности»

Экспертная группа в составе: __________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

__________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

__________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

осуществила экспертизу профессиональной деятельности _________________________

__________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность, место работы педагогического работника)

п/п

Показатели,

рекомендуемые документы

Анализ

документов аттестуемого

Оценка

деятельности

Показатели динамики личностного развития обучающихся, воспитанников как результат профессиональной деятельности педагогического работника:

1.

Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений по Ленинградской области в межаттестационный период.

(Аналитическая справка образовательного учреждения о результатах освоения обучающимися образовательной программы и динамике достижений. Справка предоставляется за подписью руководителя ОУ и на бланке ОУ.

Мониторинг динамики достигаемых результатов освоения образовательной программы (на примере предоставления системы контроля в одной параллели) результаты аккредитации, или контрольно-педагогических измерений, или ГИА, или ЕГЭ, или др. муниципальных и региональных контрольных работ).

10 – за 3 года не менее 100% освоение государственных образовательных стандартов, качество образовательного результата по предмету не менее 30 %, положительная динамика достижений по результатам независимой оценки качества образовательного результата

6 – за 3 года не менее 100% освоение государственных образовательных стандартов, положительная динамика результатов независимой оценки качества образовательного результата за 3 года;

4 – не менее 50 % обучающихся показывают положительную динамику образовательного результата.

2.

Результаты участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных, региональных, олимпиадах, конкурсах и соревнованиях.

(Количество и результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях различного уровня, копии дипломов, грамот, приказов и др. документов)

10 – международный уровень (победители, лауреаты, призёры);

8 – всероссийский уровень (победители, лауреаты, призёры);

6 – региональный уровень (победители, лауреаты, призёры);

4 – муниципальный и школьный уровни;

0 – не участвуют.

3.

Результат участия обучающихся и воспитанников в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т. д.) по направлению деятельности.

(Информационная справка о проекте, мониторинг реализации проекта, результат).

6 –обучающиеся, воспитанники принимают участие в проектно-исследовательской деятельности на муниципальном или региональном уровнях;

3 – обучающиеся, воспитанники принимают участие в проектно-исследовательской деятельности на уровне образовательного учреждения;

0 – обучающиеся, воспитанники не принимают участие в проектно-исследовательской деятельности.

4.

Количество и % обучающихся, воспитанников, участвующих в различных видах внеурочной деятельности (индивидуальные занятия для детей «группы риска», одаренных детей, дополнительные занятия, факультативы, кружки и др.) по направлению деятельности.

(планы занятий с обучающимися, расписание занятий, наличие программ и др.)

3 – не менее 50 % обучающихся принимает участие во внеурочной деятельности по предмету.

Показатели совершенствования профессиональной деятельности педагогического работника:

5.

Качество проведения урока.

(Видео-урок, или

собеседование по конспекту открытого урока при наличии рецензия на открытый урок, или при необходимости посещение урока, или

презентация урока, или

посещение урока, проведенного как в период процедуры аттестации, так и в межаттестационный период в рамках участия в профессиональных конкурсах регионального или всероссийского уровней. Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС — службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей).

Анализ урока

max 15 баллов

(баллы суммируются):

0-3 — общая характеристика урока;

0-3 — благоприятный психологический климат на уроке;

(Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей);

0-3 — содержательно-целевой аспект;

0-3 -процессуально-деятельностный аспект;

0-3 — результативно-оценочный аспект.

или

15 баллов, если победитель ПНПО «Образование», профессионального конкурса регионального или всероссийского уровней, или имеет почетное звание («Заслуженный», «Народный», «Почетный учитель Ленинградской области»), или награжден отраслевыми наградами Минобрнауки России в межаттестационный период.

6.

Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания.

(семинары, или открытые занятия, или публикации, или конференции и др.)

2 – на всероссийском уровне;

3 – на региональном уровне;

2 - на муниципальном уровне;

1 — на школьном уровне;

0 — опыт не представлен.

(баллы суммируются)

7.

Участие в профессиональных конкурсах районного, регионального, всероссийского уровней.

(дипломы, грамоты, сертификаты)

Участие в конкурсах:

3 – всероссийского уровня;

2 – регионального уровня;

1 – районного уровня;

0 – не участвовал.

(Баллы суммируются)

8.

Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками. Эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.

(материалы, подтверждающие эффективное использование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности)

4 – эффективно использует ИКТ, современные образовательные технологии в образовательном процессе;

0 – не владеет.

9.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.

(Перечень методических разработок, эффективность их использования в учебном процессе, отзывы методических служб и методических объединений, выписки из аналитических справок, приказы, документы, подтверждающие работу учителя как эксперта и др.)

1 -имеются методические разработки по методической теме;

1-представлена система работы по методической теме;

1 –используются методы фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов;

1 –используются новые цифровые образовательные ресурсы;

1 – член жюри олимпиад регионального уровня;

1 – руководитель МО;

1 – эксперт ЕГЭ, ГИА;

2 – эксперт, привлекаемый к надзорно — контрольным мероприятиям;

0 – не подтверждено.

(Баллы суммируются)

10.

Оценка администрации образовательного учреждения по результатам контроля деятельности аттестуемого.

(Результаты контроля, проверок, посещений урока администрацией ОУ)

2 – положительная оценка;

1- положительная оценка, но имеют место рекомендации;

0 – отрицательная оценка

ИТОГО:

На высшую квалификационную категорию – от 55 баллов

На первую квалификационную категорию – от 30 баллов

 

 

Вывод: уровень квалификации ( Ф.И.О.)________________________________________________________________________________

по должности_____________________________________________соответствует / не соответствует (нужное подчеркнуть)

требованиям, предъявляемым к ___________________________квалификационной категории

 

Руководитель экспертной группы:

______________/____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Члены экспертной группы:

___________________/____________________________/

___________________/____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

С результатами экспертизы профессиональной деятельности ознакомлен(а)

«______»_____________20___г.

_________________________/___________________________/

(подпись педагогического работника) (расшифровка подписи)