Классный, самый классный — 2020
3 марта 2020 года в средней школе №5 состоялся заключительный этап районного конкурса «Классный, самый классный — 2020».
В конкурсе приняли участие 4 педагога: Савина Валентина Александровна, классный руководитель 7 кадетского класса средней школы №4, Коробова Екатерина Андреевна, классный руководитель 10 класса Толмачевской средней школы, Епифанова Анна Юрьевна, классный руководитель 3 класса Мшинской школы и Осипова Светлана Николаевна, классный руководитель 6 класса Скребловской школы.
Осипова Светлана Николаевна передает своим ученикам любовь к родному краю через постижение народных традиций, знакомство с предметами крестьянского быта, орудиями труда, одеждой, укладом жизни, старинными песнями.
Школьный краеведческий музей представляет прекрасные возможности для этого. Ученики Светланы Николаевны стали активными участниками музейного театра
Искренне и просто они показали на конкурсном мероприятии целый спектакль на основе крестьянских традиций и завоевали приз зрительских симпатий.
Коробова Екатерина Андреевна, лауреат конкурса разработала для своих учеников воспитательную программу «Я — исследователь».
Екатерина Андреевна стремится развивать у своих учеников «ум исследователя» , чтобы ее ученики осознали как тесно связаны между собой многие отрасли знания, и как велик круг науки, как накопление многих сведений, группируется в дальнейшем в познание целых явлений.
Через научное познание учитель ведет своих учеников к осознанию красоты , гармонии беспредельности и хрупкости окружающего мира, к чувству бережной любви ко всей жизни.
Классный руководитель 3 класса Мшинской школы Епифанова Анна Юрьевна, лауреат конкурса разработала воспитательную программу «Четыре ступеньки роста».
Цель ее программы создать условия для формирования у своих маленьких учеников желания вырасти образованными, крепкими и здоровыми, ответственными и доброжелательными, неэгоистичными и самостоятельными, творческими и социально активными.
Воспитательная программа Савиной Валентины Александровны, победителя конкурса называется «Кадеты — будущее России».
Валентина Александровна считает главным формирование у своих учеников чувства ответственности за свою судьбу и судьбу России.
Она стремится развить в учениках чувства гражданского достоинства и патриотизма, долга, чести и справедливости.
Вместе с кадетами классный руководитель изучает воинские традиции, хранит память о доблестных подвигах Героев Отечества, проходит уроки школы выживания в лесу.
В сложной работе воспитания юного поколения все участницы конкурса показали себя интересными и творческими личностями.
Разработанные программы воспитания, говорят о том, что с разных ракурсов наши классные руководители смотрят на воспитание учеников.
Но видят один и тот же идеал: будущего гражданина и патриота нашей страны, умного и доброго, ответственного и самостоятельного укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России.