МКУ "Лужский ИМЦ" — Критерии оценки занятия
Главная / Без рубрики / Критерии оценки занятия

Критерии оценки занятия

1. Постановка цели занятия
0 – цель не конкретна
1 – цель конкретна, но не проверяется её достижение
2 – цель диагностична и проверяется её достижение

2. Формирование мотивации
0 – не уделяется внимание
1 – использование внешних стимулов
2 – с целью усиления мотивации воспитатель в ходе занятия вносит изменения в зависимости от настроения и деятельности детей

3. Владение материалом
0 – даётся материал не выше уровня гос. программы
1 – материал программ иногда дополняется другими факторами
2 – материал программ постоянно дополняется различными факторами

4. Дифференциация содержания
0 – нет дифференциации
1 – дифференциация без предварительной диагностики
2 – дифференциация на основе диагностики

5. Владение методами обучения и воспитания
0 – однообразие методов
1 – от сочетания 2-3 методов
2 – широкий арсенал, мак сочетание методов

6. Виды познавательной деятельности
0 – репродуктивный
1 – частично поисковый
2 – поисковый с элементами микроисследований

7. Стиль управления деятельностью детей, характер пед. общения, характер взаимодействия с детьми
0 – авторитарный
1 – демократический
2 – личностно-ориентированный

8. Результативность занятия
0 – цель не достигнута
1 – частично достигнута.
2 – полное достижение цели