МКУ "Лужский ИМЦ" — Кто и как может проверить образовательное учреждение
Главная / Без рубрики / Кто и как может проверить образовательное учреждение

Кто и как может проверить образовательное учреждение

ЕВГЕНИЯ ВИКТОРОВНА КОТОВА,

Генеральный директор ООО «АУДИТ-ЭВРИКА»,

доцент кафедры управления и экономики СП6АПП0,

арбитражный заседатель Арбитражного суда СПб и ЛО,

кандидат экономических наук

Образовательные учреждения, как и любые другие организации, подвергаются про­веркам со стороны государственных контролирующих органов. В течение года мы планируем рассказать о правилах проведения таких проверок, их видах, о дополнительных мероприятиях, которые могут осуществляться в ходе проверок, о правах руководителей и контролеров и т.д.

В первую очередь, наши статьи будут посвящены проверкам со стороны следующих организаций:

■ Роспотребнадзора;

■ Пожарной инспекции;

■ Трудовой инспекции;

■ Государственного контроля за соблюдением требований по энергосбережению;

в Прокуратуры;

■ Государственного контроля в сфере образования;

■ Финансового контроля за соблюдением целевого использования бюджетных средств;

■ Налоговых органов;

■ Военкоматов;

в Федеральной миграционной службы.

Основной нормативный документ

Условно все контролирующие органы можно разделить на две большие группы:

■ в одну группу входят те из них, которые руководствуются Федеральным законом от 26 де­кабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — «Закон»);

■ к другой группе относятся все иные органы, проводящие проверки на основании иных нормативных актов.

Надо отметить, что текст Закона не содержит перечня органов, осуществляющих проверки на основании этого Закона. Однако в статье 1 перечислены органы, на которые не распространяется действие данного Закона. В частности, он не распространяется на проверки по делам финансового контроля и финансово-бюджетного надзора, налогового контроля, расследование причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний или отравлений, несчастных случаев на производстве.

Из этого следует, что такие контролирующие органы, как Роспотребнадзор, пожарный надзор, трудовая инспекция и ряд иных органов, при про­ведении своих проверок руководствуются именно этим Законом.

Указанный Закон регулирует следующие основные вопросы:

1) порядок организации и проведения проверок органами, уполномоченными на осуществление такого контроля;

2) порядок взаимодействия контролирующих органов;

3) права и обязанности контролирующих органов и их должностных лиц при проведении проверок;

4) права и обязанности юридических лиц при осуществлении контроля, меры по защите их прав и законных интересов.

В соответствии с Законом проверки могут быть плановыми и внеплановыми. В свою очередь, плановые и внеплановые проверки делятся на документарные и выездные.

Плановые проверки

В ходе плановых проверок проверяется соблю­дение организацией обязательных требований, установленных действующим законодательством.

В отличие от общего правила (одна проверка за три года), в сфере здравоохранения, сфере образо­вания, в социальной сфере плановые проверки мо­гут проводиться два и более раз в течение трех лет. Постановлением Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 утверждены сроки проведения плановых проверок.

Ниже в таблице приведены некоторые из них.

 

Наименование

вида деятельности

Органы,

осуществляющие плановые проверки

Периодичность проведения плановой проверки

Дошкольное и начальное общее образование органы, осуществляющие государственный пожарный надзор государственный санитарно — эпидемиологический надзор не чаще 1 раза в год
органы, осуществляющие лицензирование образовательной деятельности органы, осуществляющие не чаще 1 раза в 2 года
Основное общее и среднее(полное) общее образование органы, осуществляющие государственный пожарный надзор государственный санитарно — эпидемиологический надзор не чаще 1 раза в год
органы, осуществляющие лицензирование образовательной деятельности органы, осуществляющие не чаще 1 раза в 2 года
Деятельность детских лагерей на время каникул органы, осуществляющие государственный пожарный надзор государственный 1 раз перед началом каникул

 

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Закона.

О проведении плановой проверки юридическое лицо должно быть уведомлено соответствующим органом не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя контролирующего органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Внеплановые проверки

Организация и проведение внеплановой проверки описаны в статье 10 Закона.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение организацией требований закона или распоряжений местного органа власти, выполнение предписаний контролирующих органов, а также проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основания для проведения внеплановой провер­ки следующие:

1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного наруше­ния;

2) поступление в контролирующие органы информации, обращений и заявлений о причинении вреда или возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В законе указано, что обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган контроля (анонимные заявления), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о вышеизложенных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Закона.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и тех­ногенного характера, органы контроля вправе приступить к проведению внеплановой выезд­ной проверки незамедлительно, с извещением органов прокуратуры посредством направления соответствующих документов в течение двад­цати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о со­гласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

В остальных случаях проверяемую орга­низацию должны уведомить не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Документарная проверка

Предметом документарной проверки в соот­ветствии со статьей 11 Закона являются сведения, содержащиеся в документах, используемых про­веряемой организацией при осуществлении своей деятельности.

Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Закона, и проводится по месту нахождения органа контроля.

Не допускается требовать нотариального удо­стоверения копий документов, представляемых в орган государственного контроля.

В случае если в результате документарной про­верки орган контроля выявит нарушения, он будет вправе провести выездную проверку.

Выездная проверка

Выездная проверка начинается с:

■ предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа государственного контроля;

■ обязательного ознакомления ими руководства проверяемой организации с распоряжением или приказом о назначении выездной проверки (с предоставлением его копии, заверенной печатью)
и с полномочиями проводящих выездную про­верку лиц, а также с целями, задачами, основа­ниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель образовательного учреждения обязан предоставить проверяющим возможность ознакомиться с документами, связанными с целя­ми, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и экспертов на терри­торию учреждения.

Сроки и порядок проведения проверки

Продолжительность проведения документарной и выездной проверок не может превышать двадца­ти рабочих дней.

Проверка проводится в соответствии со статьей 14 Закона и на основании распоряжения или при­каза руководителя органа государственного контро­ля (см. Приложение 1 к статье). Типовая форма такого распоряжения утверждена Приказом Минэ­кономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации Закона…». Проверка может прово­диться только теми должностными лицами, кото­рые указаны в распоряжении или приказе.

Статья 15 Закона содержит ряд ограничений, действующих при проведении проверки. Так, на­пример, должностные лица органа государственно­го контроля не вправе:

1) проводить проверку за пределами сферы деятельности своего проверяющего органа;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее про­ведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемой организации, за исключением случая проведения такой проверки вследствие причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) требовать представления документов и информации, которые не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую охраняемую законом тайну, за исключением случа­ев, предусмотренных законодательством РФ;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу проверяемым организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Порядок оформления результатов проверки

По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 {см. Приложение 2 к статье).

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается уполномоченному представителю проверяемого учрежде­ния под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсут­ствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобща­ется к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле контролирующего органа.

Все юридические лица обязаны вести журнал учета проверок по форме, утвержденной При­казом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 (см. Приложение 3 к статье).

В журнале учета проверок проверяющими осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о:

■ наименовании органа контроля;

■ датах начала и окончания проведения проверки;

■ времени ее проведения;

■ правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки;

■ выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностные лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью организации

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки руководитель организа­ции вправе представить в соответствующий орган государственного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений

Права образовательного учреждения при проведении проверки

В соответствии с Законом руководитель образовательного учреждения при проведении проверки имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля, его должностных лиц информацию, которая
относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлена с результатами проверки, согласии или несогласия с ними, а также с отдельными действиями долж­ностных лиц органа контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа контроля в административном и (или) судебном порядке.

Орган государственного контроля, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Следует отметить, что в соответствии со ст. 19.6.1 Кодекса РФ об административных правона­рушениях несоблюдение должностными лицами проверяющих органов требований законодатель­ства, выразившееся в проведении проверки при отсутствии оснований для ее проведения, нарушении сроков проведения проверки, отсутствии согласования внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры, проведении проверки без распоряжения (приказа) руководителя или заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), непредставлении акта о проведенной проверке, привлечении к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке граждан или организаций либо проведении плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 3000 до 5000 рублей. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.6.1 — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5000 до 10 000 рублей.

Все организации, в том числе образовательные учреждения, имеют право на судебную защиту своих прав.

В настоящее время имеется возможность получать информацию о времени и дате проведения плановых проверок. В соответствии с Приказом Генпрокуратуры от 11.08.2010 года № 313 формируются ежегодные сводные планы проведения плановых проверок. С ними можно ознакомиться на сайте Генпрокуратуры http://genproc.gov.ru/.

Ответственность руководителя

Российское законодательство предусматривает ответственность руководителей при проведении контрольных мероприятий. Так, например, по статье 19.4. КоАП:

За неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица контроли­рующего органа, воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей Предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц от 2000 до 4000 рублей
Статьей 19.4. КоАП предусмотрено:
невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) проверяющего органа об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на должностных лиц наложение административного штрафа на должностных лиц — от 1000 до 2000 рублей или дисквалификацию на срок до 3 лет; на юридических лиц — от 10 000 до 20 000 рублей
невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление, контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 50 000 рублей; на юридических лиц — в размере 500 000 рублей

 

 

1.Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-Ф8 «О защите прав юридические лиц и индивидуальных предпренимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля*.

2.Гражданский кодекс РФ.

3.Кодекс об административных правонарушениях.

4.Гражданско-процессуальный кодекс РФ.

5.Арбитражно-процессуальный кодекс РФ.

6.Письмо Роспотребнадзора от 07.03.2006 №0100/2473-06-32 «О разъяснении отдельных положений действующего законодательства»,

7.Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроле (надзора) и муниципального контроля».

8.Постановление Правительства РФ от 16.07.2009 года № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности».

9.Приказ Генеральной Прокуратуры от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

10.Приказ Генеральной Прокуратуры от 2 октября 2009 года № 319 «О порядке формирования ежегодного сводного плана проведе­ния органами государственного контроля (надзора) муниципального контроля плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

11.Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

12.Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил, подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

13.Постановление Правительства Российской Федерации от 30.00,2010 М 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»,

14.Приказ Генпрокуратуры РФ от 11.08.2010 № 313 «О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Всю нормативную документацию можно скачать на сайте Издательства Форум Медиа,

В последующих статьях этого цикла мы подробнее остановимся на особенностях тех или иных проверок, а также на основных принципах защиты прав юридических лиц при осуществлении контроля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образцы документов

Приложение 1

(Типовая форма)

__________________________________________________-

(наименование органа государственного контроля (надзора)

или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)

органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля

 

о проведении ____________________________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от «___» __________ _____ г. № _____

1. Провести проверку в отношении __________________________________________

_________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество

индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки: ________

_______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ________________________________________

________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

- ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим
нарушение;

задачами настоящей проверки являются: _______________________________________

_______________________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Срок проведения проверки: ________________________________________________

(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

К проведению проверки приступить

с «___» _________20___ г.

Проверку окончить не позднее

«___» ____________20___г.

7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________

________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ______________

________________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии): __________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

_______________________________

(подпись, заверенная печатью)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

(Типовая форма)

 

Продолжительность проверки:

Акт составлен:

____________________

(место составления акта)

«___» _________ 20___ г.

(дата составления акта)

_____________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

№ _________

«___» _______ 20___. г. по адресу: ________________________________________________

____________________________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: _________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:.__________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) ____________________________________________

(дней/часов)

__________________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: _________________

__________________________________________________________________________________

(заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: _______

____________________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: _________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются),

должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

___________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием

положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской
деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний):

нарушении не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

Прилагаемые документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:.

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):_

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись)

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3 (Типовая форма)

Журнал

учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

____________________________________________________________-

(дата начала ведения Журнала)

___________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________________

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства

___________________________________________________________________________________

(место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства)

индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________________

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя);

___________________________________________________________________________________

номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства))

Ответственное лицо: __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок)

___________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

 

Подпись: ____________________

М.П.

Сведения о проводимых проверках

 

1 Дата начала и окончания проверки
2 Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)
3 Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля
4 Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки
5 Цель, задачи и предмет проверки
6 Вид проверки (плановая или внеплановая): в отношении плановой проверки:
- со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;

в отношении внеплановой выездной проверки:  — с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо) 7Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю 8Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо) 9Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений 10Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку 11Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки 12Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку