Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых ФГОС общего образования с кейсом проектов локальных актов ОУ (на примере одного образовательного учреждения; начальная ступень)
Описание модели с приложениями.
Настоящая модель определяет последовательность и содержание действий по введению нового стандарта общего образования на начальной ступени школы, а также их цели и ожидаемые результаты. Модель предусматривает пять этапов разработки и осуществления программы модернизации существующей в школе образовательной системы с целью приведения ее в соответствие с требованиями нового ФГОС:
1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы и органов управления программой введения ФГОС.
2. Определение необходимых изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы.
3. Разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы.
4. Разработка плана-графика модернизации образовательной системы начальной ступени школы.
5. Реализация запланированных изменений в образовательной системе образовательного учреждения
- 1. Этап 1: формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы и органов управления программой введения ФГОС
- 2. Этап 2: определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями ФГОС
- 3. Этап 3: разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы
- 4. Этап 4: разработка плана-графика модернизации образовательной системы начальной ступени школы
- 5. Этап 5: реализация запланированных изменений в образовательной системе образовательного учреждения
- 6. Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе
- Приложение