МКУ "Лужский ИМЦ" — Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС
Главная / Без рубрики / Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС

Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС

 Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых ФГОС общего образования с кейсом проектов локальных актов   ОУ (на примере одного образовательного учреждения; начальная ступень)

Описание модели с приложениями.

Настоящая модель определяет последовательность и содержание действий по введению нового стандарта общего образования на начальной ступени школы, а также их цели и ожидаемые результаты. Модель предусматривает пять этапов разработки и осуществления программы модернизации существующей в школе образовательной системы с целью приведения ее в соответствие с требованиями нового ФГОС:

1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы и органов управления программой введения ФГОС.

2. Определение необходимых изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы.

3. Разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы.

4. Разработка плана-графика модернизации образовательной системы начальной ступени школы.

5. Реализация запланированных изменений в образовательной системе образовательного учреждения