МКУ "Лужский ИМЦ" — «Моя исследовательская работа – мои приоритеты»
Главная / Без рубрики / «Моя исследовательская работа – мои приоритеты»

«Моя исследовательская работа – мои приоритеты»

Ленинградский областной институт развития образования

Факультет естествознания и математики

 

Приложение 3

 «Моя исследовательская работа – мои приоритеты»

 

Анкета № 1                   Шкала значимости

 Вам предлагается 10 различных по значимости факторов. Эти факторы могут быть по–разному значимы для Вас в процессе выполнения исследовательской или проектной работы. Расставьте цифры от 1 до 10 по мере убывания значимости фактора. Цифре «10» соответствует самый значимый фактор на Ваш взгляд.

№ п/п

Рассматриваемый фактор

Уровень «значимости»

1

Наличие и доступность технических средств для проведения исследования  

2

Доступность для Вашего восприятия теоретического материала по теме исследования  

3

Реальная польза от моего исследования  

4

Наличие поддержки учителя во время проведения исследования  

5

Наличие устойчивого интереса в процессе выполнения работы  

6

Наличие свободного времени  

7

Наличие «группы единомышленников»  

8

Желание творить или создавать что – либо новое  

9

Желание «показать себя», реализовать себя через выполнение исследовательской работы  

10

Желание глубже разобраться в изучаемом предмете  

11

Свой фактор…  

 

Анкета № 2                         Шкала целей

Определите в порядке значимости те цели, которые вы ставили для себя в процессе работы над своим исследованием или проектом. Отметьте цифрой 10 наиболее значимую цель и так по мере убывания значимости.

 

№ п/п Цель участия Уровень «значимости»
1 Получить новые знания по предмету  
2 Получить новую информацию (любую)  
3 Получить опыт публичного выступления  
4 Создать что – то новое (макет, модель, веб – сайт и т.д.)  
5 Освоить новые технологии (компьютерные)  
6 Победить в конкурсе  
7 Попробовать свои силы  
8 Подготовить себя к участию в городских конкурсах, олимпиадах  
9 Посмотреть уровень работ других  
10 Приобрести новые знакомства  

Анкета № 3                          Шкала возможностей

В процессе выполнения вашей исследовательской, проектной работы вам предоставлялись различные возможности выполнения чего – либо.  Расставьте цифры от 1 до 10 по мере убывания предоставленной вам возможности. Цифре «10» соответствует максимальное значение, цифре «1» — минимальное значение.

 

№ п/п Возможность… Уровень значимости
1 Работать с необходимой литературой  
2 Работать в сети Интернет  
3 Работать с необходимыми приборами  
4 Работать вместе с учителем  
5 Творчества  
6 Реализовать свой замысел  
7 Новых знакомств  
8 Пробы своих сил  
9 Общения с другими участниками конкурса  
10 Приобретения опыта выступления в незнакомой аудитории  

 

Анкета № 4               Шкала приобретённых умений

 

В процессе выполнения вашей исследовательской, проектной работы вы, ставя перед собой определённые цели, выполняя определённые действия, совершенствовали некоторые уже имеющиеся у вас умения и приобретали новые.  В таблице представлены те умения, которые могли бы совершенствоваться или приобретаться внове. Расставьте цифры от 1 до 10 по мере убывания совершенствования навыка/умения и степени сформированности нового (по разным столбцам). Цифре «10» соответствует максимальное значение, цифре «1» — минимальное значение.

№ п/п Умения, навыки, способы деятельности

Совершенствование имеющихся

Формирование новых

1 Создавать электронные презентации, сайты    
2 Работать в сети Интернет    
3 Составлять план своей работы    
4 Формулировать цели и задачи исследования    
5 Определять наиболее рациональную последовательность действий по определённому плану    
6 Различать научные, официально – деловые, публицистические и художественные  тексты    
7 Подбирать и группировать материал по выбранной теме исследования    
8 Составлять на основе письменного текста таблицы, графики, схемы    
9 Составлять рецензию на письменный текст (работу)    
10 Выступать перед незнакомой аудиторией    

 

Методист И. А. Яковлева