МКУ "Лужский ИМЦ" — Организация введения ФГОС для детей с ОВЗ
Главная / Без рубрики / Организация введения ФГОС для детей с ОВЗ

Организация введения ФГОС для детей с ОВЗ

Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014г. № 1598. Об утверждении ФГОС НОО с ОВЗ

Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014г. № 1599 Об утверждении ФГОС ОО с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 1007.2015 г. N 26. Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным ООП для обучающихся с ОВЗ

ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Распоряжение КО и ПО ЛО от 17.04.2015г. № 996-р. Об организации введения ФГОС ОО в системе образования Ленинградской области

Письмо зам. министра от 11.03.2016г. № ВК 452.07. О введении ФГОС ОВЗ

Письмо зам. министра от 29.03.2016г. № ВК 641.09. О направлении методических рекомендаций

О комплектах рабочих программ для обучающихся с ОВЗ

Мостова О. Н. Проектирование АОП 17.02

Методические рекомендации по организации инклюзивного образования Ленобласти

К вопросу о разработке адаптир. ОП письмо МОН от 21.06.2017г

Направления работы по обеспечению реализации ФГОС ОВЗ

организация инклюзии в ОУ Гун Г.Е.

приказ МО РФ №1015 от 30авг.2013гОб осущ. образ. деят. по ОП

СанПиН при обучении детей с ОВЗ

План-график ЛМР

Реализация ФГОС ОВЗ (презентации)

Нормативно-правовые основы

Создание условий реализации А ООП

Деятельность руководителя ОО

Деятельность учителя

Деятельность специалиста сопровождения

Содержание и механизмы деятельности ПМ ПК

Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при дизонтогениях

Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при асинхрониях

Подходы к разработке модели введения ФГОС ОВЗ

Технология введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Шугалей И.Н. Рекомендации по организации обучения детей с ОВЗ