Организация введения ФГОС для детей с ОВЗ
Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014г. № 1598. Об утверждении ФГОС НОО с ОВЗ
Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 1007.2015 г. N 26. Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным ООП для обучающихся с ОВЗ
ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Письмо зам. министра от 11.03.2016г. № ВК 452.07. О введении ФГОС ОВЗ
Письмо зам. министра от 29.03.2016г. № ВК 641.09. О направлении методических рекомендаций
Примерная адаптированная ООП НОО обучающихся с ЗПР
О комплектах рабочих программ для обучающихся с ОВЗ
Мостова О. Н. Проектирование АОП 17.02
Методические рекомендации по организации инклюзивного образования Ленобласти
К вопросу о разработке адаптированных ОП письмо Минобрнауки РФ от 21.06.2017г
Направления работы по обеспечению реализации ФГОС ОВЗ
Организация инклюзии в ОУ Гун Г.Е.
Приказ Минобрнауки РФ №1015 от 30авг.2013г Об осуществлении образовательной деятельности по ОП
СанПиН при обучении детей с ОВЗ
Реализация ФГОС ОВЗ (презентации)
Создание условий реализации А ООП
Деятельность специалиста сопровождения
Содержание и механизмы деятельности ПМ ПК
Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при дизонтогениях
Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при асинхрониях
Подходы к разработке модели введения ФГОС ОВЗ
Технология введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Шугалей И.Н. Рекомендации по организации обучения детей с ОВЗ
Обучение детей с дислексией и дисграфией. Материалы семинара 22.11.2017г
Обучению детей с ЗПР. Методические рекомендации МА РУ ЧТ