Параметры и критерии оценки работы классных руководителей
Оценивается уровень работы:
- высокий – 3 балла;
- средний – 2 балла;
- низкий – 1 балл.
Организация жизнедеятельности класса:
- Эффективность классных часов, КТД.
- Наличие детского самоуправления.
- Качество дежурства по классу.
Участие класса в общешкольных делах:
- Участие в школьных КТД.
- Дежурство по школе.
- Генеральные уборки, субботники.
Взаимодействие с родителями:
- Периодичность и эффективность родительских собраний.
- Наличие родительского самоуправления.
- Участие родителей в жизни школы.
Взаимодействие с педагогами:
- Индивидуальная работа.
- Посещение уроков.
- Приглашение на родительские собрания.
Работа с документацией (план работы на год, отчеты по четвертям, характеристика класса, дневники учащихся, классный журнал, заполнение портфолио на учащегося):
- Своевременность заполнения и представления для отчета.
- Соответствие требованиям.
- Соответствие реальности.
Условия для развития личности ребенка:
- Комфортность.
- Уровень сформированности классного коллектива.
- Привлечение к работе с детьми социального педагога, библиотекаря, педагога дополнительного образования, медицинского работника, администрации.
Профессиональная компетентность:
- Активность участия в М/О и педсоветах.
- Участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, открытые классные часы и т.д.
- Использование современных форм воспитательной работы.