МКУ "Лужский ИМЦ" — Параметры и критерии оценки работы классных руководителей
Главная / Без рубрики / Параметры и критерии оценки работы классных руководителей

Параметры и критерии оценки работы классных руководителей

Оценивается уровень работы:

  • высокий – 3 балла;
  • средний – 2 балла;
  • низкий – 1 балл.

Организация жизнедеятельности класса:

  1. Эффективность классных часов, КТД.
  2. Наличие детского самоуправления.
  3. Качество дежурства по классу.

Участие класса в общешкольных делах:

  1. Участие в школьных КТД.
  2. Дежурство по школе.
  3. Генеральные уборки, субботники.

Взаимодействие с родителями:

  1. Периодичность и эффективность родительских собраний.
  2. Наличие родительского самоуправления.
  3. Участие родителей в жизни школы.

Взаимодействие с педагогами:

  1. Индивидуальная работа.
  2. Посещение уроков.
  3. Приглашение на родительские собрания.

Работа с документацией (план работы на год, отчеты по четвертям, характеристика класса, дневники учащихся, классный журнал, заполнение портфолио на учащегося):

  1. Своевременность заполнения и представления для отчета.
  2. Соответствие требованиям.
  3. Соответствие реальности.

Условия для развития личности ребенка:

  1. Комфортность.
  2. Уровень сформированности классного коллектива.
  3. Привлечение к работе с детьми социального педагога, библиотекаря, педагога дополнительного образования, медицинского работника, администрации.

Профессиональная компетентность:

  1. Активность участия в М/О и педсоветах.
  2. Участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, открытые классные часы и т.д.
  3. Использование современных форм воспитательной работы.