МКУ "Лужский ИМЦ" — Положение о календарно-тематическом планировании по основным предметам БУП.
Главная / Без рубрики / Положение о календарно-тематическом планировании по основным...

Положение о календарно-тематическом планировании по основным предметам БУП.

Инструктивно-методическое письмо

«Положение о календарно-тематическом планировании по основным предметам БУП».

Общее положение.

Настоящее Положение о календарно-тематическом планировании разработано в соответствии с Законом «Об образовании» (ст. 32), пункт 2 . Календарно-тематический план следует рассматривать как рабочую программу по учебному предмету (см. ст.32 Закона «Об образовании» «Школа на основе примерных учебных программ, утвержденных МО РФ, разрабатывает свои рабочие программы по всем учебным предметам учебного плана школы»).

Цели и задачи КТп.

Календарно-тематический план — это документ, предназначенный для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки школьников по конкретной учебной дисциплине БУПа образовательного учреждения. Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине разрабатывается педагогом самостоятельно на основе примерной программы учебной дисциплины утвержденной МО РФ и должно содержать требования к подготовке учащегося по результатам изучения данной дисциплины, рекомендации по организации образовательного процесса, давать представление о том, как в практической деятельности педагога реализуются компоненты государственного образовательного стандарта при изучении конкретного предмета. Главное назначение календарно-тематического планирования — обеспечение гарантии в получении учащимися обязательного минимума образования в соответствии с государственным стандартом и учетом специфики местных условий, позволяющее более, полно реализовать себя.

Варианты оформления КТп

Вариант 1

Календарные сроки

№ урока

Тема

(раздел)

Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности учащихся/ возможные формы контроля

Возможные направления творческой,

исследовательской, проектной

деятельности учащихся (1)

Освоение предметных

Знаний (базовые

понятия)

(базовые

понятия)

Универсальные учебные действия

- Данный раздел заполняется исходя из педагогической целесообразности:

* потенциала, интересов и желаний учащихся;

* особенностей темы (раздела);

* возможностей учителя и образовательного учреждения.

Вариант 2

Календарные сроки

№ урока

Тема

(раздел)

Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности учащихся

Возможные формы контроля

Освоение предметных

Знаний (базовые

понятия)

(базовые

понятия)

Универсальные учебные действия

Вариант 3

Календарные сроки

№ урока

Тема

(раздел)

Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности учащихся

Освоение предметных

знаний

(базовые

понятия)

Универсальные учебные действия

Литература

1. Закон «Об образовании»

2. Реализация нового образовательного стандарта: потенциал системы Л.В. Занкова/ А.Г. Ванцян,Н.В.Нечаева,Е.Н. Петрова,А.Ю. Плотникова, С.Г. Яковлева. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2010. – 224 с.