МКУ "Лужский ИМЦ" — Последовательность организационной процедуры при аттестации, с целью установления соответствия уровня квалификации
Главная / Без рубрики / Последовательность организационной процедуры при аттестации, с целью...

Последовательность организационной процедуры при аттестации, с целью установления соответствия уровня квалификации

ЛОИРО,

отдел аттестации, февраль, 2011.

Последовательность

организационной процедуры при аттестации, с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым

к квалификационным категориям (первой или высшей).

1. Педагогический работник

- пишет заявление на аттестацию в аттестационную комиссию комитета общего и профессионального образования и сдает секретарю АК (ЛОИРО, каб. 2в, 1этаж) за 3 месяца до дня окончания срока действующей предыдущей аттестации;

- составляет и сдает портфолио на экспертизу профессиональной деятельности

руководителю экспертной группы соответствующего направления;

2.Аттестационная комиссия (секретарь АК)

- принимает заявление, регистрирует его в книге регистрации и передает в экспертную группу;

3.Экспертные группы (руководитель экспертной группы)

– составляют индивидуальный график аттестации для каждого подавшего заявление педагога, проводят при необходимости консультации для аттестуемых;

- принимают портфолио и осуществляют экспертизу представленных материалов (портфолио, конспектов и видеозаписей уроков и занятий);

- заполняют экспертные заключения;

- руководитель экспертной группы представляет итоговое экспертное заключение на очередном заседании АК;

4.Аттестационная комиссия комитета общего и профессионального образования

- принимает решение на основании представленного экспертного заключения об установлении соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);

5.Секретари аттестационной комиссии (отдел аттестации ЛОИРО)

- ведут протокол заседания аттестационной комиссии;

- составляют списки прошедших аттестацию и передают их для составления распоряжения об аттестации в комитет общего и профессионального образования,

- заполняют аттестационные листы педагогических работников и передают их в комитет общего и профессионального образования;

6. Комитет общего и профессионального образования (наб. р. Фонтанки, д.14,кабинет №3, отдел по работе с педагогическими кадрами)

- на основании протокола заседания аттестационной комиссии составляет распоряжение об аттестации педагогических работников;

- представляет на подпись председателю аттестационной комиссии и председателю комитета аттестационные листы педагогических работников и ставит в них печать;

- по электронной почте рассылает распоряжение об аттестации педагогических работников в муниципальные органы управления образованием;

7. Аттестационная комиссия (секретариат, отдел аттестации ЛОИРО)

- передает муниципальным органам управления образованием заполненные и подписанные руководством аттестационные листы педагогических работников через деловые ячейки для документов, находящиеся в комитете общего и профессионального образования (наб. р. Фонтанки, 14);

8.Муниципальные органы управления образованием (специалист, курирующий аттестацию педагогических работников)

- выдают аттестационные листы под роспись руководителям образовательных учреждений или педагогическим работникам.