МКУ "Лужский ИМЦ" — Приложение № 1. Системность и последовательность здоровьесберегающей деятельности школы
Главная / Без рубрики / Приложение № 1. Системность и последовательность здоровьесберегающей...

Приложение № 1. Системность и последовательность здоровьесберегающей деятельности школы

СИСТЕМНОСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

По данному направлению мониторинга мы предлагаем использовать разработанную в г. Волгограде и дополненную нашей кафедрой социального здоровья школьников методики.

Методика 1

Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения

Результатом оценки эффективности здоровьесберегающей деятельности школы является причисление образовательного учреждения к одной из групп:

образовательное учреждение в своей практической деятельности мало ориентируется на сохранение и укрепление здоровья учащихся;

образовательное учреждение организует здоровьесберегающую деятельность, в которой отсутствуют системность и последовательность;

минимально достаточный уровень организации здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения;

высокий уровень организации здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения;

образовательное учреждение достигло уровня «школы — территории здоровья».

Для повышения объективности экспертизы системности и последовательности здоровьесберегающей деятельности школы проводить ее должны независимые эксперты.

Инструкция: каждый показатель оценивается экспертом по трехбалльной системе: 0 — показатель отсутствует; 1 — школой ведется определенная работа по данному критерию; 2 — школой полностью выполняются требования критерия.