МКУ "Лужский ИМЦ" — Признак 3. Реализация образовательных технологий, типовых задач, предусматривающих достижение планируемых результатов (в том числе универсальных учебных действий)
Главная / Без рубрики / Признак 3. Реализация образовательных технологий, типовых задач,...

Признак 3. Реализация образовательных технологий, типовых задач, предусматривающих достижение планируемых результатов (в том числе универсальных учебных действий)

Реализация образовательных технологий, типовых задач, предусматривающих достижение планируемых результатов (в том числе универсальных учебных действий)

Большое значение (и это подтверждает экспертное сообщество) для введения ФГОС в образовательном учреждении имеет взаимосвязь содержания образования, соответствующего требованиям нового стандарта, и образовательных технологий. По сути, технологии становятся деятельностным инструментом достижения планируемых результатов образования школьников.

Широкий перечень требований к технологиям, обеспечивающим достижение новых требований образовательного стандарта, сформулирован в идеологии системно-деятельностного подхода.

Вместе с тем, существенная конкретизация данной установки связана с решением задачи формирования универсальных учебных действий, что вносит в структуру и виды образовательных технологий требование реализации типовых задач (заданий).

Рассмотрим особенности решения обозначенных задач в нормативных документах, связанных с реализацией ФГОС, и в образовательной практике.

3.1. Применение образовательных технологий на основе системно-деятельностного подхода

3.2. Использование типовых задач (заданий) формирования УУД, представленных в рабочих программах и поурочном планировании