МКУ "Лужский ИМЦ" — Признак 4. Организация внеурочной деятельности в соответствии с используемыми учебно-методическими комплектами (системами учебников)
Главная / Без рубрики / Признак 4. Организация внеурочной деятельности в соответствии с...

Признак 4. Организация внеурочной деятельности в соответствии с используемыми учебно-методическими комплектами (системами учебников)

Организация внеурочной деятельности в соответствии с используемыми учебно-методическими комплектами (системами учебников)

Значимость внеурочной деятельности раскрывается в пособии в ходе рассмотрения нормативно-правовой основы введения ФГОС (при организации взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей), при анализе содержания образования (плана и программ внеурочной деятельности).

Вместе с тем, разработчики пособия считают целесообразным, в связи со значимостью внеурочной деятельности как одной из концептуальных идей стандарта второго поколения, выделение ее в качестве отдельного базового признака.

В рамках указанного признака речь идет об организационных моделях внеурочной деятельности и изучении запроса родителей и детей на оказание спектра внеурочных образовательных услуг.

4.1. Использование вариативных моделей организации внеурочной деятельности

4.2. Разработка инструментария изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей по направлениям внеурочной деятельности