Признак 4. Организация внеурочной деятельности в соответствии с используемыми учебно-методическими комплектами (системами учебников)
Организация внеурочной деятельности в соответствии с используемыми учебно-методическими комплектами (системами учебников)
Значимость внеурочной деятельности раскрывается в пособии в ходе рассмотрения нормативно-правовой основы введения ФГОС (при организации взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей), при анализе содержания образования (плана и программ внеурочной деятельности).
Вместе с тем, разработчики пособия считают целесообразным, в связи со значимостью внеурочной деятельности как одной из концептуальных идей стандарта второго поколения, выделение ее в качестве отдельного базового признака.
В рамках указанного признака речь идет об организационных моделях внеурочной деятельности и изучении запроса родителей и детей на оказание спектра внеурочных образовательных услуг.