МКУ "Лужский ИМЦ" — Признак 5. Реализация программ воспитательной, здоровьесберегающей и коррекционной направленности
Главная / Без рубрики / Признак 5. Реализация программ воспитательной, здоровьесберегающей и...

Признак 5. Реализация программ воспитательной, здоровьесберегающей и коррекционной направленности

Реализация программ воспитательной, здоровьесберегающей и коррекционной направленности

Значимость выделения указанных программ в качестве базового признака определена в ФГОС, где говорится о необходимости специально организованной деятельности воспитательной, здоровьесберегающей, экологической, коррекционной направленности.

По сути, речь идет о программах, особенности создания и реализации которых раскрыты ниже. Например, в ФГОС (основная школа) говорится о программе воспитания и социализации обучающихся, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

5.1. Проектирование программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

5.2. Разработка программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

5.3. Создание программы коррекционной работы в соответствии с требованиям ФГОС