МКУ "Лужский ИМЦ" — Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 9-х классов в период выполнения проекта
Главная / Фотоотчеты с мероприятий / Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 9-х классов в...

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 9-х классов в период выполнения проекта

23 ноября 2017 года в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Героя Советского Союза А.П. Иванова»» состоялся районный семинар по теме: «Индивидуальный итоговый проект. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 9-х классов в период выполнения проекта». На семинаре присутствовали заместители директоров по учебно – воспитательной работе школ Лужского района и учителя, работающие по новым федеральным государственным образовательным стандартам.

С приветственным словом к участникам семинара обратилась директор школы Гаврилова А.М..

В рамках семинара были заслушаны выступления:

- Формирование метапредметных результатов в ходе проектной деятельности. Методическая работа в школе по сопровождению итогового индивидуального проекта.

Гребнева Л.И., заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

- Виды проектов, критерии оценивания, документальное сопровождение.

Первухина Е.Н., учитель информатики, руководитель творческой группы учителей по введению ФГОС ООО;

- Требования к оформлению проекта, примеры оформления библиографических записей,  структура презентации.

Крафт С.М., учитель информатики, руководитель творческой группы учителей по введению ФГОС СОО

- Введение метапредметного курса «Основы проектной исследовательской деятельности: биология», обеспечивающего интересы и потребности участников образовательных отношений.

Иванов А.В.,  учитель биологии;

- Участие в конкурсе информационных проектов «Экскурсовод — переводчик».

Павлова Н.С., учитель английского языка.

Участники  семинара и обучающиеся МОУ «Мшинская СОШ»  с интересом познакомились с работами ребят:

1. Информационный проект, выполненный в 9 классе в 2016-2017 учебном году, «Луга сейчас и 100 лет назад «экскурсия на английском языке

Синьков Дмитрий, учащийся 10а класса;

2. Исследовательский проект, выполненный в 9 классе в 2016-2017 учебном году, «Выращивание кристаллов в домашних условиях»

Кизиков Лев, учащийся 10а класса;

3. Практико-ориентированный проект, выполненный в 9 классе в 2016-2017 учебном году, «Создание модели клеток эукариот в технике «Квилинг»

Никульшина Ирина, учащаяся 10а класса.

Работа  Фролова Игоря, учащегося 10а класса «Комплексная оценка экологического состояния Золотого пляжа» оценена грамотой победителя в конкурсе «V открытая научно-практическая конференция «Учение о природе» с региональным и международным участием» (руководитель Лисина М.Р.)

Работа Ермолаевой  Анастасии, Годиной Анастасии и  Михайловой Екатерины, учащихся 8а класса «Биоиндикаторы» — II место в конкурсе «Лучшая экологическая школа Ленинградской области», номинация «Ученые будущего» (руководитель Иванов А.В.)

А.М.ИвановКрафт

Л.ИПавл_9653Перв

В ходе семинара участникам была показана презентация учебно-методического пособия «Итоговый индивидуальный проект», представленного на Ярмарку инноваций-2017 и предложен практикум «Оценивание паспорта проекта учащегося по указанным критериям».

Уч 3УченУчен 2

Участники семинара дали высокую оценку организации и проведению семинара. Методист МКУ «Лужский ИМЦ» Семыкина М.Д. поблагодарила администрацию, педагогов, учащихся школы  за  проделанную работу и поздравила с победами на конкурсах.