МКУ "Лужский ИМЦ" — Рабочий лист ученика
Главная / Без рубрики / Рабочий лист ученика

Рабочий лист ученика

Дата ______________   Фамилия, имя __________________________________

Тема урока «_____________________________________________________»

 

1. Работаем с текстом.

В 1993 году в стр..не приняли новую Конституцию. Конституция осн..вной   з..кон нашей жизн..  . 12 декабря  эт..го года ей и..полняет(?)ся

20 лет. Наше государство называет(?)  Ро(с,сс)ийская Федерация.

- Вставьте пропущенные буквы, объясните их правописание, найдите пропущенный знак препинания.

 

2. Учимся определять род сложносокращённых имен существительных.

     Выполняем упр. №215, стр. 116 в учебнике русского языка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Составляем сложное предложение с одним из сложносокращённых имен существительных.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Работаем с перфокартой.

Поставьте крестик в той клетке, где находится правильный ответ.

№п/п

Аббевиатура

муж. род

жен. род

ср. род

мн. число

1.

НЛО

 

 

 

 

2.

ПК

 

 

 

 

3.

ГАИ

 

 

 

 

4.

ЧП

 

 

 

 

5.

США

 

 

 

 

6.

ПТУ

 

 

 

 

7.

ОБЖ

 

 

 

 

8.

ДК

 

 

 

 

9.

МЧС

 

 

 

 

10.

ООН

 

 

 

 

 

Самопроверка:

+

 

-

 

 

4. Проводим наблюдение.

Какие названия, связанные с темой нашего урока, мы можем встретить на улицах п. Толмачёво или в его окрестностях? Запишите их.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Подведём итог.

Ключевое слово урока

Знал (а)

Узнал (а)

Хочу больше знать о…

 

6. Домашнее задание на выбор:

 

1. Сочинить лингвистическую сказку о сложносокращённых именах существительных.

2. Понаблюдайте за окружающим миром. Найдите  сложные и сложносокращённые слова, составьте с ними небольшой рассказ по теме «Сложные и сложносокращённые слова живут рядом».

3. Найти в словообразовательном словаре (3 часть)  сложносокращённое

слово, с которым не работали на уроке, подготовить о нём короткое сообщение.