МКУ "Лужский ИМЦ" — Система оценки качества подготовки обучающихся
Главная / Без рубрики / Система оценки качества подготовки обучающихся

Система оценки качества подготовки обучающихся

Цели

  • определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ: метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования; результаты обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам
  • выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся
  • выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся
  • выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся
  • повышение уровня образовательных результатов в Лужском муниципальном районе на основе ранее проведенного анализа образовательных результатов
  • повышение уровня образовательных результатов в Лужском муниципальном районе на основе анализа Национальных исследований качества образования и международных сопоставительных исследований в сфере образования

№ 427 от 08.11.2019 г. Об утверждении Комплекса мер по повышению качества образования в Лужском муниципальном районе на 2019-2020 годы

№ 4102 от 15.11.2017 г. Об утверждении Положения о муниципальной системе

№ 887-р от 13.09.2017 г. Об утверждении Комплекса мер по повышению качества образования в Лужском муниципальном районе на 2017-2018 годы

№ 3071 от 01.10.2018 г. ПА ЛМР Об утверждении муниципальной программы «Современное образование в Лужском муниципальном районе»

Муниципальная программа по повышению качества образования (дорожная карта) Лужского МР

Показатели, методы сбора информации

Показатели, используемые в системе оценки качества подготовки обучающихся Лужского муниципального района:

  • процентная доля участников оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, НИКО), не преодолевших нижнюю границу баллов
  • процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ) в данной параллели, результаты которых хотя бы по одному из предметов в этой процедуре, сдаваемому в массовых масштабах, ниже нижней границы баллов по этому предмету
  • процентная доля участников данной оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, НИКО), показавших результаты не ниже «средних»
  • процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ), показавших результаты не ниже «средних» в массовых предметах
  • процентная доля участников данной оценочной процедуры (МИУД) в данной параллели, показавших результаты не ниже базового уровня и не выше высокого уровня сформированности проверяемых планируемых результатов
  • процентная доля участников данной оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, НИКО) по данному предмету в данной параллели, результаты которых не ниже границы достижения высокого уровня подготовки
  • процентная доля участников данной оценочной процедуры (МИУД) в данной параллели, результаты которых не ниже границы достижения высокого уровня подготовки
  • процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ) в данной параллели, результаты которых хотя бы по одному из предметов не ниже границы достижения высокого уровня подготовки по этому предмету, от общего количества участников данной процедуры

Источники данных, используемые для сбора информации в системе оценки качества подготовки обучающихся городского округа город Воронеж:

  • федеральная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования
  • региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования
  • федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ)
  • федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Национальных исследований качества образования)
  • федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов общероссийской и региональной оценки по модели PISA)
  • база результатов международных сопоставительных исследований в сфере образования (PIRLS, TIMMS, PISA и др.), полученных от федерального координатора
  • автоматизированная система регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования
  • автоматизированная система регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам
  • открытые статистические данные, система региональной статистики, опрос ОО (контекстные данные образовательных организаций Лужского района)

№ 224 от 02.09.2020 г. О проведении в 2020 году Всероссийских проверочных работ

ВПР 2019 презентация к совещанию директоров 23.01.2020

Обеспечение эффективного управления качеством образования в ОО ч.1

Обеспечение эффективного управления качеством образования в ОО ч.2

Обеспечение качества общего образования на основе развития региональных механизмов управления качеством образования. Михайлюк Л.Г.

 Критерии и показатели оценки качества подготовки обучающихся ОО Лужского МР

Мониторинг

Мониторинг состояния системы оценки качества подготовки обучающихся Лужского муниципального района направлен на получение информации по подготовке обучающихся Лужского муниципального района по показателям:

  • процентная доля участников оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, НИКО, МИУД), не преодолевших нижнюю границу баллов
  • процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ) в данной параллели, результаты которых хотя бы по одному из предметов в этой процедуре, сдаваемому в массовых масштабах, ниже нижней границы баллов по этому предмету
  • процентная доля участников данной оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, НИКО), показавших результаты не ниже «средних»;
  • процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ), показавших результаты не ниже «средних» в массовых предметах
  • процентная доля участников данной оценочной процедуры (МИУД) в данной параллели, показавших результаты не ниже базового уровня и не выше высокого уровня сформированности проверяемых планируемых результатов
  • процентная доля участников данной оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, НИКО) по данному предмету в данной параллели, результаты которых не ниже границы достижения высокого уровня подготовки
  • процентная доля участников данной оценочной процедуры (МИУД) в данной параллели, результаты которых не ниже границы достижения высокого уровня подготовки
  • процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ) в данной параллели, результаты которых хотя бы по одному из предметов не ниже границы достижения высокого уровня подготовки по этому предмету, от общего количества участников данной процедуры

№ 231 от 11.09.2020 г. О проведении диагностических работ для обучающихся 10 классов ОО в Лужском МР в 2020 году

№ 178 от 23.07.2020 г. О проведении мониторинга опенки качества подготовки обучающихся

№ 84 от 29.01.2019 г. О мониторинге качества образования в 2019 году

Диагностика учащихся 1 класса

НИКО технология

О проведении ВПР в 2020 году КОПО

Задачи подготовки к проведению ЕГЭ -2020. Шарая Е.Г.

Анализ, адресные рекомендации

Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей включает:

  • анализ результатов оценочных процедур по годам (там, где это целесообразно) и общеобразовательным предметам
  • сопоставление результатов по нескольким оценочным процедурам (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, региональный МИУД)
  • проведение кластерного анализа с учетом контекстных данных и выбора параметра(-ов), на основании которого будут группироваться результаты
  • анализ результатов международных сопоставительных исследований в сфере образования
  • анализ результатов общероссийской и региональных оценок качества общего образования по модели PISA
  • анализ результатов социологических исследований качества общего образования

Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:

  • обучающимся
  • родителям (законным представителям)
  • педагогам образовательных организаций
  • образовательной организации (руководителям, заместителям руководителя)

Преемственность в обучении при переходе на основную ступень. Реализация программы в МОУ «Заклинская СОШ»

Соглашение о сотрудничестве КО ЛМР и ГАОУ ВО ЛО ЛГУ им. А. Пушкина

Сотрудничество с ЛЭТИ 2019-2020

Справка о мониторинге ВПР. Биология 8 класс в сентябре-октябре 2020 года

Справка о мониторинге ВПР. Математика 8 класс в сентябре-октябре 2020 года

Справка о мониторинге ВПР русский язык 9 класс в сентябре-октябре 2020 года

ВПР 2018 Результаты 4 класс

Справка по результатам 1 четверти 2019-2020 уч.года

ВПР 2019 презентация к совещанию директоров 23.01.2020

ВПР 2019 отчет

Результаты метапредметной работы в 9 классах

Международное исследование PISA-2018

О памятках и советах родителям по ВПР

Меры, управленческие решения

Комплекс мер, направленный на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся Лужского муниципального района:

  • проведение мероприятий по повышению качества подготовки обучающихся с руководителями образовательных организаций Лужского муниципального района
  • проведение мероприятий по повышению качества подготовки обучающихся с педагогическими работниками образовательных организаций Лужского муниципального района
  • проведение информационно-разъяснительных мероприятий по вопросам оценки качества образования с обучающимися Лужского муниципального района
  • проведение информационно-разъяснительных мероприятий по вопросам оценки качества образования с родителями (законными представителями) обучающихся Лужского муниципального района
  • иные мероприятия, направленные на повышение качества подготовки обучающихся

Управленческие решения, направленные на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся Лужского муниципального района

  • внесение изменений в муниципальную программу Лужского муниципального района «Развитие образования»
  • внесение изменений в муниципальную систему оценки качества образования
  • совершенствование нормативно-правовых актов Лужского муниципального района в части реализации системы оценки качества подготовки обучающихся

План мероприятий муниципальной программы «Современное образование в Лужском муниципальном районе». 2019-2024гг

Анализ эффективности принятых мер

Анализ эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер направлен на оценку и последующий анализ эффективности реализации комплекса мер и принятия управленческих решений, направленных на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся.

Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.

Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы оценки качества подготовки обучающихся Лужского муниципального района.

Итоги работы районной методической службы за 2019-2020 учебный год

Информация о проведенных мероприятиях в районе по повышению качества образования в I четверти 2019-2020 уч. года

Информация о проведенных мероприятиях в районе по повышению качества образования в 2018-2019 уч. году

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности образовательной системы Лужского муниципального района в 2020 году

Результаты мониторинга метапредметных результатов 9 класса

Методические материалы по оценке качества подготовки обучающихся