МКУ "Лужский ИМЦ" — Система поддержки детей с особыми образовательными потребностями в основной школе
Главная / Фотоотчеты с мероприятий / Система поддержки детей с особыми образовательными потребностями в...

Система поддержки детей с особыми образовательными потребностями в основной школе

8 ноября 2019 года в МОУ ««Толмачевская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза И.И. Прохорова» состоялся районный семинар-практикум по теме: «Система поддержки детей с особыми образовательными потребностями в основной школе» для педагогов, работающих в коррекционных классах, учителей русского языка и литературы, заместителей директоров по УВР.

В рамках семинара были  проведены:

- открытый урок русского языка в коррекционном классе (5-б класс) по теме: «Тире между подлежащим и сказуемым», учитель Курлович Н. А.;

- выступление Трапенок Л.Г., учителя-логопеда, руководителя районного методического объединения учителей-логопедов, по теме: «Логопедическая система сопровождения детей с ЗПР в основной школе»;

- представлен опыт работы школьного психолога Струковой Т.С. по организации деятельности с учащимися, имеющими особые образовательные потребности;

- психологическое занятие в 5-б классе по теме: «Учимся управлять эмоциями», учитель Николаева Н. Г.;

- выступление классного руководителя и учителя математики в 5-б классе Белик О.И. о создании атмосферы творчества, сотрудничества  на уроках и в классном коллективе.

IMG_4336IMG_4350IMG_20191108_102557

IMG_20191108_103147IMG_20191108_104330IMG_20191108_105558

По итогам семинара был проведен круглый стол. Участники семинара выступали по проблемам организации работы в коррекционных классах, отметили профессионализм, любовь к детям, творческий подход к организации занятий.

IMG_20191108_113431IMG_20191108_114323

Методист МКУ «Лужский ИМЦ» Семыкина М.Д. поблагодарила педагогов и администрацию школы за проделанную работу по подготовке и проведению семинара, отметив командный стиль работы, любовь к своей профессии, заинтересованность в результатах, соответствие занятий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.