Собеседование с будущими первоклассниками:
осуществляет психолог школы, с целью оценки готовности детей к обучению в школе и выдачи рекомендаций родителям.
Целесообразность выявления уровня готовности детей к школьному обучению обусловлена:
-своевременностью проведения коррекционно-развивающей работы с детьми, не готовыми к школе;
-определением стартовых возможностей будущих первоклассников для создания условий успешной адаптации ребёнка к школе;
-получением информации для разработки адекватных мер психопрофилактической работы.
Диагностика уровня готовности к школе включает следующие позиции и определяет:
1.Уровень развития мелкой моторики руки;
2.Уровень различения звуков;
3.Словарный запас;
4.Уровень развития кратковременной памяти;
5.Умение делать простейшие умозаключения;
6.Уровень навыка чтения;
7.Степень математической подготовки;
8.Уровень умственной активности.
Все дети, достигшие уровня школьного возраста, зачисляются в первый класс не зависимо от их уровня подготовки
РАДЫ БУДЕМ ВАС ВСТРЕТИТЬ В СТЕНАХ НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ ШКОЛЫ!
Портфель первоклассника:
-
Ранец
-
Мешок для второй обуви
-
Мягкий пенал
-
Шариковые ручки (синие и зелёные)
-
Деревянную линейку (25см)
-
Цветные карандаши (6 цветов)
-
Простые карандаши (тм)
-
Фломастеры
-
Мягкий ластик
-
Точилку
-
Циркуль
-
Закладки для учебников
Для уроков рисования и труда необходимо:
-
Папку для черчения и рисования
-
Акварельные краски, гуашь
-
Кисточки беличьи или колонковые № 5, 8
-
Пластилин
-
Картон
-
Цветную бумагу
-
Ножницы
-
Клеящий карандаш и клей ПВА
-
Клеёнку
-
Для уроков физкультуры необходимо:
-
Спортивный костюм для занятий в зале
-
Светлую футболку и тёмные шорты
-
Спортивную обувь (кеды или кроссовки)
-
Лыжи (по росту), лыжные палки, удобные крепления
-
Одежду для уроков лыжной подготовки (куртку, шапку, тёплые носки, двойные варежки