МКУ "Лужский ИМЦ" — Структура самоанализа деятельности классного руководителя
Главная / Без рубрики / Структура самоанализа деятельности классного руководителя

Структура самоанализа деятельности классного руководителя

  1. I.                   Научный аспект деятельности.
  2. Тема (проблема), над которой я работаю.
  3. Как осуществлялась работа по теме, где представлены результаты.
  4. В творческой гркппе по какой проблеме работал(а).
  5. В какой форме и где представлены результаты.
  6. Проведены исследования (приложить копии методик, результатов, выводов).
  7. Опубликованные материалы.

II. Прикладной аспект деятельности.

  1. Квалификационная категория, год аттестации.
  2. Планируемые сроки повышения квалификации.
  3. Динамика и анализ рейтинга за последние три года.
  4. Обмен опытом.
  5. Дал(а) открытые мероприятия (или совместные в параллели). Присутствовали. Оценка.
  6. Посетил(а) мероприятия коллег.
  7. Участвовал(а) в подготовке и проведении практических и теоретических семинаров.
  8. Творческие отчеты. Тема. Место проведения (школа, район, область)
  9. Консультировал(а) коллег (кого, по теме)
  10. Трудности в работе:

Ø в постановке целей,

Ø в составлении программ деятельности с классом,

Ø в определении критериев оценки результатов деятельности,

Ø В проведении исследований и обобщении опыта работы,

Ø в подготовке и проведении семинаров,

Ø в выборе форм и методов деятельности,

Ø в анализе работы,

Ø в организации коллективной работы с классом,

Ø в организации индивидуальной работы с учащимися,

Ø с родителями,

Ø с учителями-предметниками,

Ø с самообразовании.

  1. II.                Практический аспект деятельности
  2. Основные положительные результаты деятельности в этом году.
  3. Не удалось достичь результатов. Причины.
  4. Основные формы работы с классным коллективом:

Ø Классный час

Ø Вечера отдыха

Ø Прогулки, экскурсии по городу

Ø Походы

Ø Поездки (куда, когда, цель, количество участников)

Ø Совместные мероприятия с родителями

Ø Родительские собрания (количество, темы)

  1. В каких общешкольных мероприятиях участвовал коллектив класса, какими коллективными наградами отмечен класс.
  2. Участвовал(а) лично в конкурсах, смотрах.
  3. Отмечен(а) в этом году наградами, поощрениями, благодарностями.
  4. Получены взыскания.
  5. Хочу реализовать себя в следующем учебном году в:

Ø научно-исследовательской деятельности,

Ø практической деятельности,

Ø творческих проектах,

Ø общественной работе.