МКУ "Лужский ИМЦ" — Тест на соответствие занимаемой должности учителя начальных классов
Главная / Без рубрики / Тест на соответствие занимаемой должности учителя начальных классов

Тест на соответствие занимаемой должности учителя начальных классов

1) Основные положения о правах ребенка закреплены в (во):

a. Конвенции о правах ребенка.

b. Всеобщей декларации прав человека.

c. Конституции РФ.

d. Международном пакте о гражданских правах

2) К использованию в образовательном учреждении допускаются учебники:

a. рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ.

b. любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образовательным учреждением.

c. рекомендованные методической службой.

d. предложенные издателем учебной литературы

3) Формы получения образования:

a. Очная, вечерняя, заочная, экстернат

b. Начальная, средняя, неполная средняя, дошкольная

c. Основная и дополнительная

d. Профессиональная, специальная, индивидуальная

4) Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования– это:

a. Методический прием

b. Правило

c. Метод

d. Технология

5) Итоговая оценка выпускников начальной школы в соответствии с образовательными стандартами второго поколения предусматривает

a. анализ и оценку отдельных составляющих портфолио учащихся

b. проведение трех итоговых работ (по русскому языку, математике, комплексной работы на межпредметной основе)

c. выставление отметки в баллах за поведение и прилежание

d. оценку только метапредметных результатов по программе «Чтение и работа с информацией»

6) При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на:

a. наличие данного УМК в Федеральном перечне

b. полноту и целостность УМК

c. год издания учебника

d. все перечисленное

7) Термин «универсальные учебные действия» означает:

a. умение учиться

b. трудовые операции по изготовлению изделий из различных материалов

c. действия, направленные на достижение цели

d. процесс решения задачи практического характера

8) Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе:

a. принципа интегративности

b. принципа природосообразности

c. культурологического подхода

d. системно-деятельносного подхода

9) Википедия – это…

a. энциклопедический справочник

b. свободная общедоступная универсальная интернет-энциклопедия

c. сборник статей «все обо всем»

d. сетевой источник последних новостей

10) Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 — 3 классах

a. 2 часа

b. 1 час

c. 3 часа

d. 1,5 часа

11) Совокупность элементов урока, обеспечивающих его целостность и сохранение основных характеристик, называется:

a. Структурой урока

b. Этапом урока

c. Содержанием урока

d. Анализом урока

12) Критерием эффективности воспитания являются

a. воспитание художественного вкуса, улучшение эмоционального самочувствия

b. уровень профессиональной подготовки

c. сформированность умений и навыков поведения в соответствии с возрастом воспитанников

d. психо-физическое здоровье

13) Продолжительность непрерывной работы с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой на уроке не должна превышать

a. 20 минут

b. 5 минут

c. 15 минут

d. 30 минут

14) Как называется художественное определение?

a. метафора

b. сравнение

c. эпитет

d. олицетворение

15) Вид чтения, который влияет на культуру речи учащихся

a. выборочное чтение

b. изучающее чтение

c. ознакомительное чтение

d. орфоэпическое чтение

16) Что поможет определить краткое содержание книги?

a. аннотация

b. титульный лист

c. предисловие

d. содержание

17) В какую предметную область входит «Литературное чтение»?

a. Основы духовно- нравственной культуры

b. Филология

c. Обществознание и естествознание

d. Искусство

18) В соответствии с требованиями Стандарта 2009г. Тематическое планирование в примерной программе по математике дополнено:

a. вопросами по информатике

b. типом урока

c. характеристикой основных видов деятельности учащихся

d. математическими приемами

19) В разделе «Геометрические величины» изучают:

a. прямоугольник, периметр многоугольника, дециметр

b. скорость, время, путь

c. куб, шар, квадрат

d. длину, периметр, площадь

20) Какой из перечисленных приемов не относится к этапу проверки решения задачи?

a. решение другим способом

b. прогнозирование результата

c. решение на малых числах

d. переформулировка текста задачи

21) Выбери натуральный ряд чисел

a. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

b. 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, …

c. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, …

d. 1, 3, 5, 7, 9, …

22) С 2004 года новый учебный предмет на начальной ступени 11- летней школы называется:

a. «Я и мир вокруг нас»

b. «Естествознание»

c. «Природоведение»

d. «Окружающий мир»

23) Природа – это

a. растения, животные и человек

b. совокупность различных объектов

c. система взаимодействия объектов

d. то, что нас окружает, но не создано человеком

24) На территории Ленинградской области расположен заповедник:

a. Котельский

b. Юнтоловский

c. Нижне-Свирский

d. Выборгский

25) Город Санкт-Петербург основан 27 мая 1703 года. В каком веке это произошло?

a. в конце 16 века

b. в конце 17 веке

c. в начале 16 веке

d. в начале 18 века

26) Ведущей темой первого класса по русскому языку является:

.a. фонетика и графика

b. морфемный состав слова

c. синтаксис

d. части речи

27) От какого из этих глаголов нельзя образовать формы настоящего времени?

a. рубить

b. скрипеть

c. читать

d. заплыть

28) В период обучения грамоте не проводится:

a. развитие речи учащихся

b. грамматико-орфографическая подготовка

c. работа над звуками

d. морфемный анализ слов

29) Что из перечисленного не является признаком орфограммы « Буквы для обозначения безударных личных окончаний глаголов»?

a. часть речи: глагол

b. безударные гласные звуки; буквы, которые обозначают гласные звуки

c. вид глагола

d. место в слове: в окончании

30) Основным показателем развития знаково-символических универсальных учебных действий младшего школьника становится овладение:

a. прогнозированием

b. контрольно-оценочной деятельностью

c. составлением плана решения задачи

d. моделированием

31) Оценка повышенного уровня достижения планируемых результатов на ступени начального образования осуществляется:

a. с помощью задач (заданий), в которых нет явного указания на способ выполнения

b. с помощью задач с избыточными или недостающими данными

c. с помощью решения задач, с которыми могут справиться только особо одаренные учащиеся

d. с помощью использования метода незаконченных предложений

32) Какой вид пересказа относится к творческому пересказу

a. пересказ с изменением лица рассказчика

b. выборочный пересказ

c. подробный пересказ

d. краткий пересказ