Начальное образование
Реализация ФГОС НОО
Организация введения ФГОС для детей с ОВЗ
В помощь администрации школы
- Приём в 1 классы
- Администратору об инновационной деятельности
- Нелинейная модель расписания общеобразовательного учреждения
- Система критериев оценки введения ФГОС
- Методические рекомендации по созданию системы внутреннего мониторинга качества образования
Мониторинги, проводимые в начальной школе
Формирование функциональной грамотности в начальной школе
В помощь учителю
- Мастер-классы по функциональной грамотности в НШ_28.02.2024
- Методические разработки учителей начальных классов-2023- 2024
- Открытые уроки учителей НШ_2023-2024
- Савенкова_Копилка акт. методов обучения
- Списки для чтения летом_НШ
- Чек-лист Критерии урока по ФГОС
- Критериальная шкала_Оцен. процедуры_НШ
- Лужская началочка. Группа руководителей школьных методических объединений учителей начальных классов Лужского района.
- Блог учителей начальных классов Ленинградской области
- Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе
- Инновационная образовательная система Диалог в контексте реализации ФГОС начального образования
- Электронные приложения к учебникам
- Технологические карты
- Методы и технологии
- Методическая литература
- ФГОС. Новые методические пособия
- Адаптация 1-кл. Диагностика
- Преемственность в обучении при переходе на основную ступень. Реализация программы в МОУ «Заклинская СОШ»
- Опыт организации внеурочной деятельности
- Опыт организации исследовательской и проектной деятельности
- Образовательные программы
- Рекомендации по проведению открытых уроков и мероприятий на базе ОУ.
- Формируем УУД
- Современный урок в начальной школе
- Стандарт преподавательских умений. СДП
- Письмо О списках рекомендованных произведений. 1-4
Копилка инноваций
Учителю об оценивании достижений ученика и оценке качества НОО
- Планируемые результаты
- Функциональная грамотность как планируемый результат обучения
- Оцениваем результаты достижений обучающихся
- Контрольно-измерительные материалы
- Практикум Система оценки достижений планируемых результатов по математике 2016г
- Оценка качества образования
Организация разновозрастного обучения в классах — комплектах
- Методические рекомендации по организации разновозрастного обучения в классах — комплектах1
- Урок «Окружающий мир» в 1, 4 классах (Учитель Пономарева Е.Г.)
Реализация программы духовно-нравственного развития и воспитания детей
- Опыт работы Степанова С.Ю., учителя МОУ Скребловская СОШ
- Опыт работы Гусаровой Л.А., учителя МОУ «СОШ № 2″
- Основы религиозных культур и светской этики
Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
- Методические рекомендации по написанию программы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни — КЗиБОЖ » в рамках ФГОС. Гун Г.Е. профессор, д.м.н.
- Программа формирования здорового образа жизни младших школьников
- Опыт работы учителя СОШ №2 Фёдоровой Л.В. по воспитанию экологической культуры младших школьников
- Опыт работы Павловой С.Н., учителя МОУ «Заклинская СОШ»
- Павлова С.Н. МОУ «Заклинская СОШ» Развитие творческих способностей младших школьников в процессе экологического воспитания
Работа с родителями в период реализации ФГОС
Всё, что нужно знать родителям первоклассников