Организация введения ФГОС для детей с ОВЗ
- Приказ МП № 1023_24.11.22. Об утверждении ФАОП для ОВЗ
- Диагностические методики для детей с ЗПР в НШ_2021
- Категории детей с ОВЗ_Таблица
- НОО ФАОП_для слепых и слабовидящих
- ОВЗ_Трудности в обучении — 2021
- РАС_ФАОП_НОО
- Ссылки_Программы для детей с ОВЗ
- ТНР_ФАОП_НОО
- ФАОП НОО для глухих
- ФАОП НОО-Физкультура_вариант 3.2. для детей с ОВЗ
- ФАОП_НОДА_НОО
- ФАРП_НОО_Русский язык_вариант 7.2.
- ФАРП_НОО-Литературное чтение_Вариант 7.2.
- Физкультура ФАОП НОО для детей с ОВЗ-Вариант 4.2
- ФРП_НОО_Математика-ЗПР-7.2._Проект 2023 г.
- ФРП_НОО_Окружающий мир_вар. 7.2.
- ЭОР_для детей с ОВЗ
- ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Диагностические методики для детей с ЗПР в НШ_2021
- Методические рекомендации по организации инклюзивного образования Ленобласти
- Направления работы по обеспечению реализации ФГОС ОВЗ
- Организация инклюзии в ОУ Гун Г.Е.
- СанПиН при обучении детей с ОВЗ
- Нормативно-правовые основы
- Создание условий реализации А ООП
- Деятельность руководителя ОО
- Деятельность учителя
- Деятельность специалиста сопровождения
- Содержание и механизмы деятельности ПМ ПК
- Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при дизонтогениях
- Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при асинхрониях
- Подходы к разработке модели введения ФГОС ОВЗ
- Технология введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ
- Шугалей И.Н. Рекомендации по организации обучения детей с ОВЗ
- Обучение детей с дислексией и дисграфией. Материалы семинара 22.11.2017г
- Обучению детей с ЗПР. Методические рекомендации МА РУ ЧТ