МКУ "Лужский ИМЦ" — Телефону доверия для детей, подростков и их родителей — 10 лет
Главная / Фотоотчеты с мероприятий / Телефону доверия для детей, подростков и их родителей — 10 лет

Телефону доверия для детей, подростков и их родителей — 10 лет

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

тел довериядевтел доверияпервзвонтел довериярод

В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Как конкретно это происходит:

- вместе с абонентом психолог анализирует ситуацию

- выявляет ее причины

- подсказывает алгоритмы выхода из сложившегося положения

мотивирует человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует.

ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ

Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей

Все что вы хотели знать о Детском телефоне доверия

Мифы о Детском телефоне доверия

Как подготовиться к первому звонку

С какими вопросами можно звонить